Что нужно, чтобы быть молодой и полной сил в свой 120-летний юбилей? В год празднования 120-летия Компании AVON, можно с уверенностью утверждать, что для этого необходимо постоянно стремиться к новым рубежам, никогда не останавливаться на достигнутом, меняться, рисковать, изобретать... А еще щедро делиться рецептами красоты и оптимизмом со всеми, кто рядом, ценить добрые и искренние отношения и доверие. По-настоящему любить то, чем занимаешься и тогда обязательно достигнешь непревзойденного мастерства и будешь ПЕРВОЙ. А это самая лучшая прививка молодости! В 1886 г. удачливый (теперь мы это знаем наверняка!) американский предприниматель Девид МакКонелл основал в Нью-Йорке Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, впоследствии переименованную в AVON. Ее первой продукцией стали 5 незатейливых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза. С самого начала Д. МакКонелл решил, что его бизнес будет основываться на личном и непосредственном контакте между продавцом и покупателем. Этот «контакт» стала осуществлять Миссис Алби – первый полномочный агент AVON и родоначальник метода прямых продаж. Она едва ли могла представить, что через 120 лет ей на смену придут более 5 миллионов Представителей Компании по всему миру.
Но нам пора обратно в 19 век, ведь в 1897 г. в Сафферне, штат Нью-Йорк, появилась первая косметическая лаборатория AVON. Сегодня там работает целая сеть современных научно-исследовательских центров, которые беспрерывно трудятся над созданием ультрасовременных технологий и самых инновационных средств. Именно здесь рождаются эксклюзивные запатентованные формулы и уникальные рецептуры всех косметических средств AVON. За открытием лаборатории последовало другое радостное событие – в 1914 г. появился первый зарубежный офис AVON. В наше время отделения Компании работают более чем в 100 странах мира, в том числе, конечно же, в России, где Компания начала свою работу в 1995 г. Теперь косметические средства AVON пользуются самой большой популярностью у российских потребителей и им оказывают доверие миллионы женщин по всей стране. Итак, в начале 19 века Компания вышла на новые рынки, а значит пришло время сменить название на более короткое и емкое. Так, в 1939 г. родилось имя AVON. Почему AVON – спросите Вы? Помимо того, что основатель Компании был успешным предпринимателем, он был еще и страстным поклонником творчества Уильяма Шекспира. Ему показалось, что местность вокруг косметической лаборатории в американсом Сафферне очень похожа на окрестности английского Стрэдфорда на реке Эйвон, родного города великого поэта. И вот мы плавно подошли к 2006 году. Как же сегодня выглядит Компания AVON? Парадокс в том, что несмотря на свой 120-летний возраст, она молода и полна сил как никогда прежде. Она сочетает свежий взгляд юности с опытом и мастерством, энергичность и напористость молодости с деликатной женственностью и умелым кокетством. Она энергична, улыбчива, несет хорошее настроение и положительный заряд, ведь, как и 120 лет назад, главное призвание Компании – дарить красоту и радость миллионам женщин по всему миру.
|