Правила оформления возврата товара avon новохохловская 21 правильность оформление возвратов новохохловская 21 эйвон

Автор: natalja
Опубликовано: 4685 дней назад (3 марта 2012)
Блог: Avon
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Правила оформления возврата товараВозвраты



В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.



Исключение составляют:

-каталоги, печатная продукция, пакеты-сюрпризы, специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» – возврат только по браку,пакеты-сюрпризы возвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. В противном случае, за подарок будет выставлен счет.



Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок.



Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.



Где и когда можно сдать возврат:

· посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел

· водителю при домашней доставке



Для оформления возврата заполняется специальная форма. Её можно скачать на сайте ("Скачать" - "Бланки") либо заказать по коду 00106 (стоимость - 3 рубля). Если скачиваете, то в двух экземплярах. Заполняете оба. После отправки возврата один остается на руках, как подтверждение, второй высылается вместе с продукцией в компанию.

Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.

Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.

Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.



При сдаче возврата водителю при домашней доставке: водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа.



Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.





Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:



- почтовый чек или квитанция

- форма возврата.



Документы необходимо выслать обычным письмом либо письмом 1-го класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохохловская 21 ООО"Эйвон Бьюти Продактс Компани" в отдел по приему возвратов.

Или пофаксу (495) 363-06-22.



При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.

После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.



Декларирование возврата



Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.



Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента».



Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.


Как получить СКИДКИ???!!! | 7 советов о том, как правильно наносить румяна как наносить румяна на прямоугольное лицо видео как правильно наносить румяна на прямоугольное лицо видео горизонтальное нанесение румян для сужения лица
natalja # 2 июля 2012 в 05:45 0
Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.



Если в заказе обнаружено недовложение.



Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.





Два варианта оформления недовложения:

1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается обычным почтовым

Письмом либо письмом 1-класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохохловская 21. В группу по

обработке заказов.

2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество отсутствующей продукции и нужна ли допоставка. ( только для территорий Дальнего Востока )



Если Представитель получил пустую упаковку без продукции



При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.



1. высылается форма возврата вместе с упаковкой (коробку сложить, чтобы стала плоской) обычным письмом или письмом 1-класса (не заказным) по адресу:

109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.



2. если упаковка значительных размеров и не умещается в конверт, высылаете посылкой по адресу, указанному на форме возврата: 101000 Москва , Почтамт, а/я 186 «Возврат Эйвон».



Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.



Если в заказе обнаружена пересортица



При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.



В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.



Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте обычным письмом по адресу: 109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.



Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности, по адресу, указанному на форме возврата: 101000 Москва , Почтамт, а/я 186 «Возврат Эйвон».





Оформление: в форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.



Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.



Если заказ не успели забрать с почты



Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.



Если заказ не получен по причине брак коробки.
natalja # 12 февраля 2013 в 17:46 0
В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка с вашим следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.



Отказ от зарезервированной продукции



Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.

Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.