Спор с безбожником. Ахмад Дидат. ад дидад спор с безбожником скачать Спор с безбожником - Ахмед Дидат-

Опубликовано: 4445 дней назад (14 февраля 2012)
Блог: Красота
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Спор с безбожником. Ахмад Дидат.
Спор с безбожником. Ахмад Дидат.
Отвары трав для смягчения жестких волос ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ ЖЕСТКИХ ВОЛОС отвар для смягчения волос как смягчить очень жесткие волосы | А годы... тихо уплывают,Соткав для нас вуаль морщин...Лишь сединой напоминают,Что жизнь А годы... тихо уплывают, Соткав для нас вуаль морщин... Лишь сединой напоминают, Что жизнь - одна! И шанс - один! Антракта нет на этой сцене, И занавес нельзя за
Администратор # 4 января 2013 в 16:18 0
В племени данка верят в единого бога,
которого называют Ниялак, что в
буквальном смысле означает “который
на небе” или в “выси”.
Как еще можно называть эти догмы, если
не исламом? И что же это, если не
небесное послание в истории этих
народов, для которого был пророк?
Поистине, вера у нас одна! Аллах говорит
в Коране: “Поистине, те, которые
уверовали, и те, кто обратились в
иудаизм и христианство, и сабии,
которые уверовали в Аллаха и в
последний день и творили благое, — им
их награда у Господа их, нет над ними
страха, и не будут они печальны”. (2:62).
Но с течением времени люди исказили
чистую веру.
Всех, кто верит в Единого Аллаха, в
последний день, в день воскрешения и
Суда и творят благое, — их награда у
Аллаха.
Известно, что милость Аллаха бывает
разной. Есть на свете те, кто рожден
слепым, и те, кто рожден зрячим. Есть и
те, кто жил во времена Мусы, мир ему, и
видели воочию, как он остановил
течение реки своей палкой, есть и такие,
которые жили во времена Исы, мир ему,
и видели, как он оживлял мертвых. Мы
знаем об этих знамениях только
понаслышке и то, что увидено, непохоже
на то, что услышано. И вместе с тем вера
не зависит от знамений. Упрямые
гордецы видели чудеса своих пророков
и говорили, что это колдовство. И нет
сомнений в том, что наш друг читал три
переведенные книги: Евангелие, Библию
и Коран и эти книги усугубили его
сомнения и, чтобы выйти из трудного
положения, перевел разговор на
невежественный народ из джунглей,
которым не ниспосылались священные
книги, и радуясь он спросил нас: “Каково
ваше мнение о тех, кто не постиг сути
Корана и не ниспосылались к ним
книги?” — явно выискивая изъян в
божественной справедливости или
воображая, что это забава.
Администратор # 1 февраля 2013 в 19:49 0
И поэтому он спросил:
— Почему милость Аллаха
неоднозначна? Почему Аллах одним
показывает Свои знамения, а другие
знают о них только понаслышке?
— Не всегда знамения бывают милостью,
бывают и мучением. Разве Аллах не
сказал последователям Исы, мир ему,
просившим ниспослать угощение с неба:
“Сказал Аллах: Я ниспошлю ее вам, но
кто еще из вас будет потом
неверующим, того я накажу наказанием,
которым не наказываю никого из
миров”. (5:115).
Это потому, что после ниспослания
знамений посылается всегда большее
наказание тем, кто не уверует. И счастлив
тот, кто поверил услышанному, не видя
знамения, и горе тем, кто не поверил.
Коран убедительная улика, аргумент
против тебя и в День Суда ты получишь
мучения, а не милость, если ты не
будешь выполнять все его требования.
Отсутствие этого явного аргумента для
эскимосов, живущих на полюсах, может,
будет прощением, облегчением,
милостью и спасением в День Суда.
Может быть, один взгляд этих эскимосов,
устремленный на небо, за всю свою
жизнь спасет их и, быть может, Аллаху
достаточно от них этого для
доказательства их искренней веры. А
милость Аллаха, даруемая Им одному
больше, другому меньше, основана на
знании Аллахом их сердец, как
указывает на это Коран:
“... и Он узнал, что у них в сердцах, и
низвел на них Свою са-кину и дал им в
награду близкую победу...” (48:18).
Аллах знает о наших стремлениях еще
до появления нас на свет, еще до зачатия
нас во чреве матери, когда мы только
были душами вокруг Его трона. Среди
нас есть те, кто сплотились вокруг Его
светлости, есть и те, которые отошли от
Него, наслаждаясь Его царством, и стали
невнимательны к Создателю, и стали
достойны низшего ранга еще с того дня.
Это слова суфиев.
То, что мы видим на этом свете за свою
короткую жизнь, это не все. Мудрость
каждой боли и каждого лишения знает
только Аллах и тем, кто спрашивает:
почему Аллах создал свинью свиньей, я
могу сказать только то, что Аллах
выбрал для нее свинское обличье лишь
потому, что душа у нее свинская и что
создание ее такой логично и
справедливо. Все, что мы видим вокруг
себя из вознаграждений, это
справедливость, но постижение
мудрости всего и снятие завесы с этой
справедливости — дело, которое не
каждому под силу.
Администратор # 25 февраля 2013 в 15:56 0
РАЙ И АД
На этот раз наш друг был более уверен и
спокойно “жевал” слова, чтобы их
бомбами выпустить в меня, он сказал:
— Как же Аллах накажет нас, Он же
милостивый, милосердный, за те грехи,
которые мы совершали за короткий
промежуток времени, — наказанием без
конца? “В аду они будут вечно и
навсегда”. (98:5). Кто мы и с чем
сравнимы относительно величия Аллаха,
чтобы Он мстил нам таким мщением?
Человек как пылинка относительно
вселенной, а относительно славы Аллаха
он еще ничтожнее, почти ничто.
— Мы исправим твои ошибки, мой друг.
Во-первых, мы не пылинки во вселенной
и наша степень значимости перед
Аллахом не ничтожна, а очень велика.
Разве не Он вдохнул в нас из Своего духа
и не поклонились ли нам ангелы, и не
обещал ли Он нам в наследство небо и
землю, и Он говорит о нас в Коране: “Мы
почтили сынов Адама и носили их на
суше и на море, и уделили им благ, и
оказали им преимущество пред
многими, которых создали”. (17:70).
Так выходит, что в нас есть часть из души
Аллаха и мы относительно вселенной —
не пылинки. Нам кажется, что мы
пылинки ввиду наших маленьких
размеров относительно бесконечности
вселенной. Но мы постигаем вселенную,
узнаем законы небесного свода, рисуем
для каждой планеты ее орбиту. И потом
космонавты, высадившись на луну,
подтверждают наши предположения,
которые мы нарисовали, находясь на
земле и не видя ничего. Не указывает ли
это на то, что мы ввиду нашей души
величественнее нашей вселенной и что
мы содержим в себе всю вселенную, и
прав поэт, сказавший, обращаясь к
человеку:
Ты думаешь, что ты маленькое тельце,
но в тебе уместился мир огромный!
Действительно, человек, как утверждают
суфии, — необъятная книга, а вселенная
— ее страницы. Значит, человек —
великое создание и великое дело. В нем
есть частица души Аллаха и дела его
требуют отчета.
Слова о грехе в “ограниченное время”, за
который Аллах наказывает вечностью, —
это тоже ошибка. А Аллах говорит о
вечных мучениках ада, когда они будут
просить о возвращении на белый свет,
чтобы сделать то, чего не сделали при
жизни: “Если бы они были возвращены,
то они вернулись бы к тому, от чего их
удерживали. Ведь они — лжецы”. (6:28).
Их грех это не ограниченный грех во
времени, а постоянный характер их,
который вновь и вновь повторяется во
все времена. И если бы они жили вечно,
они вечно грешили бы. И если бы их
вернуть на землю, то они снова
вернулись бы к тому, что делали раньше.
Поистине, они — лжецы!
Администратор # 27 марта 2013 в 11:01 0
Здесь другой оттенок вечного греха и
предел, доходящий до того, что они
стоят перед лицом Аллаха и дают
лжеклятву, находясь перед ним в День,
когда снимаются завеем и открывается
тайное. Это предел наглости и мы здесь
перед грехом, не ограниченным во
времени, а перед вечным грехом во все
времена. Мы перед душой, которая носит
свое вечное зло с собой, поэтому вечное
наказание ее — справедливо. Об этом
выразительный стих Корана гласит: “И не
выйдут они из огня”. (2:167).
Ибн-Араби сказал: “Поистине, милость
для тех людей то, что они привыкнут
потом в аду и это станет в бесконечной
вечности подходящей им средой”.
Нет сомнений в том, что между
грешниками и огнем есть некоторое
сходство. В их душах горит огонь
зависти, ненависти, страсти, ревности,
обмана, гнева, бушуют преступные
чувства — все это действительно похоже
на пламя. Такие души не смогут жить
мирно, не разжигая огня войны, так как
огонь — их среда, их стихия, их природа.
Справедливо суждение: место этих душ
— ад. И эти люди не смогли бы
пользоваться всеми благами рая, и
отравили бы существование тех, кто там
находится. Разве они не отказались от
мира и покоя на земле?
Администратор # 2 апреля 2013 в 15:43 0
Мы должны постигнуть понятия “ад” и
“рай”. Ад — это не только пожар или
поджаривание на сковороде, как
представляют некоторые, ад — понятие
емкое. Это огонь не только в буквальном
смысле этого слова. Аллах говорит, что
грешники в аду разговаривают, ругают
друг друга. Там есть дерево “заккум”,
плоды которого подобны головам
шайтанов, грешники в аду связаны
цепями, они едят плоды этого дерева и
пьют гнойную воду, кипяток, который
“рассекает их внутренности”. Они
проклинают друг друга, захлебываясь в
бурлящем кипятке. Ад — это символ
огня, пламени. Аллах говорит об этом
огне: “Каждый раз как входил один
народ, он проклинал ему подобный. А
когда они собрались все там, то другой
сказал о первом: “Господи! Эти сбили нас,
пошли же им наказание двойное из
огня!” Он сказал: “Каждому — двойное,
только вы не знаете!” (7:38). Они будут
проклинать друг друга, находясь там.
“...Топливом для которого люди и
камни...” (25:24). Это огонь неизвестности
и то, что сказано о нем, это только его
предполагаемые признаки. Нельзя делать
вывода из сказанного, что мы отвергаем
физическое наказание и говорим только
о моральном наказании. Поистине,
наказание ощутимо, явно, нельзя
сомневаться в нем и мы верим в его
существование. Мы говорим о силе этого
наказания, его качествах так же, как и о
свойствах этого огня, — границы
наказания обширны. Эта тайна также
неизвестна. Это все на том основании, что
представляется нам из пояснений
Корана. Огонь — это не тот огонь. Также
и наши тела от этого огня будут не теми
телами — земными, хрупкими и
трескающимися от удара и горящими.
Такое же положение дел н в раю. Рай —
не базар с зеленью, фруктами, не сад с
волшебными, дивными птицами. И все те
определения его в Коране — это только
пояснения и толкования, приближенные
к пониманию рая, как говорит Аллах в
Коране: “Образ сада, который обещан
богобоязненным: там — реки из воды
непортящейся и реки из молока, вкус
которого не меняется!” (47:15). Подобие
рая — то есть мы приводим только
подобие рая, приближенное к понятию
рая, но в действительности же это —
неизвестность. Как говорит Аллах: “Не
ведает душа, что скрыто для них из
услады глаз за то, что они творили”.
(32:17). “Рай, ширина которого как небеса
и земли”. (3:133). Это непростой сад.
“Плодов обильных, неистощаемых и
незапретных”. (56:32); Это не такие
плоды, которые кончаются и
труднодоступны. О напитках Аллах
говорит: “От которых не болит голова я
не теряется сознание”. (56:19). Это не
такие напитки, от которых болит голова
и ухудшается разум. Об обществе рая
Коран говорит:
Администратор # 9 апреля 2013 в 08:30 0
“И Мы изъяли все, что было у них в
груди из огорчения”. \'(7:43). Здесь наши
души очищены таким образом, таким
способом, о которых, мы не знаем. Тогда
и рай — другая неизвестность и нет в
речи никакого отрицания ощущаемого
благоденствия и мы верим, что рай —
благоденствие ощущаемое и моральное
(нравственное) одновременно, также как
и ад — наказание моральное и
физическое, мы только подчеркиваем
обширность этого благоденствия и этого
наказания тем, что их свойства —это
тайна из тайн Великого Аллаха.
Рай — не дивный сад и ад — не котел с
бурлящим кипятком. Наказание на тем
свете — не принуждение Аллаха своих
рабов, а очищение, объяснение,
исправление и милость. Как сказал
Аллах: “Зачем Аллаху наказывать вас,
если вы уверуете и будете
благодарны!” (4:117).
Наказание всегда справедливо. Аллах не
наказывает верующего, но назначает
наказание для неблагодарного, которому
бесполезны все дороги исправлений и
пояснений. Аллах говорит: “И Мы дадим
вкусить им наказания ближайшего,
помимо наказания — величайшего,
может быть, они вернутся!” (32:21).
Принцип Аллаха — дать им вкусить
маленькое наказание прежде, чем они
будут преданы вечному огню, чтобы
пробудить их из их беспечности и
вытеснить из них глухоту и сон: “может
быть, они опомнятся, вернутся”.
И когда каждая из тех дорог не приносит
удачи и отвергающий продолжает
отвергать, дальше ничего не остается,
кроме как ознакомить его с
действительным наказанием.
Ознакомление в сущности и есть
милость. А если б Аллах оставил их в
своей слепоте, невежестве,
пренебрежительности — это было бы в
действительности несправедливо.
Очищаю Его то этого, Он выше и больше
этого. А угрозы адом — проявление
заботы Аллаха. Все дела Аллаха —
милость. Аллах говорит: “Наказанием
Моим я поражаю кого желаю, а милость
Моя объемлет всякую вещь”. (7:156).
Администратор # 17 мая 2013 в 16:12 0
“И Мы изъяли все, что было у них в
груди из огорчения”. \'(7:43). Здесь наши
души очищены таким образом, таким
способом, о которых, мы не знаем. Тогда
и рай — другая неизвестность и нет в
речи никакого отрицания ощущаемого
благоденствия и мы верим, что рай —
благоденствие ощущаемое и моральное
(нравственное) одновременно, также как
и ад — наказание моральное и
физическое, мы только подчеркиваем
обширность этого благоденствия и этого
наказания тем, что их свойства —это
тайна из тайн Великого Аллаха.
Рай — не дивный сад и ад — не котел с
бурлящим кипятком. Наказание на тем
свете — не принуждение Аллаха своих
рабов, а очищение, объяснение,
исправление и милость. Как сказал
Аллах: “Зачем Аллаху наказывать вас,
если вы уверуете и будете
благодарны!” (4:117).
Наказание всегда справедливо. Аллах не
наказывает верующего, но назначает
наказание для неблагодарного, которому
бесполезны все дороги исправлений и
пояснений. Аллах говорит: “И Мы дадим
вкусить им наказания ближайшего,
помимо наказания — величайшего,
может быть, они вернутся!” (32:21).
Принцип Аллаха — дать им вкусить
маленькое наказание прежде, чем они
будут преданы вечному огню, чтобы
пробудить их из их беспечности и
вытеснить из них глухоту и сон: “может
быть, они опомнятся, вернутся”.
И когда каждая из тех дорог не приносит
удачи и отвергающий продолжает
отвергать, дальше ничего не остается,
кроме как ознакомить его с
действительным наказанием.
Ознакомление в сущности и есть
милость. А если б Аллах оставил их в
своей слепоте, невежестве,
пренебрежительности — это было бы в
действительности несправедливо.
Очищаю Его то этого, Он выше и больше
этого. А угрозы адом — проявление
заботы Аллаха. Все дела Аллаха —
милость. Аллах говорит: “Наказанием
Моим я поражаю кого желаю, а милость
Моя объемлет всякую вещь”. (7:156).
Наказание — это тоже милость Аллаха. А
теперь спросим у доктора: “Будет ли
Аллах справедливее в его понимании,
если Он проявит одинаковую милость и
к тирану и к угнетенному, к убийце и к
убитому и раздаст блага каждому
поровну?”
Справедливо ли уравнение добра и зла?
Тем, кто считает наказание Аллаха
невозможным, мы скажем: “Не
наказывает ли Аллах, в сущности, и на
этом свете? Что же такое старость,
болезни — как не наказание? А кто
создал микробы? Не является ли этот
факт напоминанием того, что наши
судьбы в руках Аллаха, и
предупреждением, что Он способен
наказать нас на этом и на том свете?”
--------------------------------------------------------------------------------
1 Стих — в значении: предложение из
Корана.
2 Здесь и далее использованы цитаты из
Корана в пер. И. Ю. Крачковского, а также
из Корана в пер. Г. С. Саблукова.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2