Советы для наших представителей!!!

Автор: ekaterin
Опубликовано: 2392 дня назад (30 января 2012)
Блог: Avon
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Советы для наших представителей!!!Предлагаю для представителей ,советы по продажам и работе с каталогом.Присоединяйтесь!Каждому всегда есть чем поделиться из личного опыта.
Немного о своем:) | Каталог 13-2008 появился в сети!!!!!!!!!!!! сайт эйвон каталог 8 2013 смотреть онлайн каталог эйвон 8 2013 просмотр онлайн бесплатно каталог эйвон 08 2013 смотреть онлайн
ekaterin # 5 марта 2012 в 16:45 0
10 СОВЕТОВ ПО РАБОТЕ С КАТАЛОГОМ

1. Используйте обе стороны обложки. Узнайте, что находится на последней обложке каталога.Если вы предполагаете. что Клиента может заинтересовать это предложение, передайте ему каталог последней обложкой вверх.
2. Сделайте закладки. Перед встречей с Клиентом заложите или загните страницы, которые могут его заинтересовать.

3. Не используйте каталоги повторно. Убедитесь, что для каждого Клиента у вас приготовлен, по крайней мере, один каталог. Каталог , побывавший в руках десятков людей, выглядит потрепанным и может негативно повлиять на ваш имидж.

4. Наклейте на обложку стикер. Добавьте индивидуальности каталогу, приклеив на него специальный стикер с выписанными ключевыми предложениями и номерами страниц. К каждому Клиенту - свой подход.

5. Используйте онлайн версию каталога. Рассылайте ее Клиентам по электронной почте. Так они смогут ознакомиться с каталогом в любое время, а вы внесете свой вклад в охрану лесов.

6. "Сотворите" обложку по своему вкусу. Раскройте каталог на развороте с актуальными предложениями и снова сложите его. К примеру, встретив Клиентов в фитнес-клубе, вы можете поместить на "обложку" гели Senses или средства Solutions.

7. Не выбрасывайте каталоги. В них вы найдете подробную информацию о новинках прошлых кампаний, ставших "рядовыми", но оставшимися по-прежнему интересными участницами текущего каталога.
8. Не забывайте оставлять свои контактные данные. Перед тем, как передать каталог Клиенту, убедитесь, что вы указали на нем свое имя и телефонный номер. если Клиент заинтересуется предложениями каталога, он обязательно перезвонит вам, чтобы узнать подробности.

9. Прикрепите пробный образец к странице со средством. Это отличный способ привлечь внимание к определенному продукту. Клиент сможет ознакомиться с подробной информацией о нем и попробовать его в действии и, что весьма вероятно, захочет приобрести полную версию средства.

10. Осваивайте новые технологии. Скачайте виджет каталога на сайте для Представителей и разместите его на своей стене в социальных сетях. Это привлечет внимание ваших друзей к новому каталогу Avon и увеличит количество ваших заказов.
tatjana # 19 марта 2012 в 11:29 0
10 СОВЕТОВ ДЛЯ ГОРЯЧИХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ

1. Успешные продажи парфюмерии зависят от многих факторов. Сам продукт - это не только аромат, но также его название, флакон и упаковка. Дизайн флакона и упаковки привлекает не меньше внимания, чем их содержимое. Вместе они создают неразрывное единство: философию, а также чувства, мечты, ассоциации...

2. Узнайте об истории и философии ароматов Avon. У каждого из них она своя. Поделитесь ей с Клиентами. Это вызовет их интерес и пробудит приятные эмоции. Например: Аромат "In Bloom" от Риз Уизерспун создавался на основе воспоминаний ее детства. В саду, где она играла маленькой, росли магнолии, а гардении были любимыми цветами матери актрисы. В итоге, обе цветочные ноты стали ведущими в аромате "In Bloom".

3. Запомните главные ноты парфюмерной композиции. Это поможет вам подобрать правильный аромат для каждого Клиента. У многих людей уже есть свои предпочтения, и вы облегчите их выбор.

4. Не забывайте, что не каждый аромат универсален и уместен в любой ситуации. Существуют ароматы для вечерних приемов, романтических ужинов и даже встреч с друзьями. При выборе аромата также огромную роль играет настроение. Рекомендуйте вашим Клиентам несколько ароматов для разных случаев: например, дневной и вечерний.

5. Используйте правильные инструменты продаж. Демо-продукты, пробные образцы и парфюмированные страницы. Это особенно важно для привлечения новых Клиентов. Все, кому понравится аромат пробного образца, обязательно захотят полистать каталог. Обратите внимание Клиентов, которые обычно не покупают парфюмерию Avon, на страницы с микроинкапсуляцией. Обращайте внимание Клиентов на ТВ-рекламу, если ей поддерживается аромат. Также рассказывайте вашим Клиентам о подарках и спецпредложениях.

6. Во время активных продаж какого-то аромата, перед встречей с Клиентом, наносите его на свои "точки импульса": запястья, шею, область декольте. Вас удивит количество комплиментов и вопросов "Каким ароматом вы пользуетесь?".
7. Не предлагайте слишком много ароматов во время одной встречи. Исследования показали, что, в среднем, человек способен распознать не более трех ароматов сразу. В противном случае, они смешиваются, и Клиент не способен их различить.

8. Не настаивайте на совершении покупки. Аромат - это "тонкий" товар. Его приобретение должно доставлять удовольствие. Дайте Клиенту время подумать, а аромату - раскрыться.

9. Обучите Клиентов многослойному нанесению парфюмерии одной линии: дезодорант + спрей для тела + туалетная или парфюмерная вода. Это придаст аромату стойкость и поможет вам увеличить доход!

10. Ароматы - это отличный подарок! Узнайте, когда дни рождения у близких ваших Клиентов и рекомендуйте им заранее приобрести в подарок ароматы. Также не забывайте делать это перед всеми значимыми праздниками: 23 февраля, 8 марта и Новым годом!