СПОСОБЫ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ AVON эйвон отправить заказ способы отправки заказа в Эйвон авон проверить свой заказ

Автор: elena
Опубликовано: 4316 дней назад (1 июля 2012)
Блог: Avon
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
СПОСОБЫ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ AVONИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗ - http://vkontakte.ru/album-25317634_132734269

Шаги по размещению первого заказа через Интернет :

1. Зайти на сайт
2. В правом верхнем углу нажать кнопку ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ (красного цвета).
3. Нажать кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, заполнить анкету (указать свой Компьютерный номер), подтвердить согласие на обработку данных, создать СВОЙ пароль (пароль ЗАПОМНИТЬ и записать).
4. Перейти на свою страницу и нажать кнопку РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ.
5. Выбрать номер текущей Кампании, выбрать тип заказа (обычный), в таблице перечислить коды заказанной продукции и указать их количество.
6. Отметить необходимое количество новых каталогов (исправив цифру 5 на другую, необходимую, (для участия в Программе развития Новых Представителей (NRDP) нужно заказывать 5 каталогов, как минимум)).
7. Указать количество клиентов.
8. Внизу страницы нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
9. После предложения ДЕМО продуктов, снова нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
10. В отраженном полном заказе проверить правильность заказанной продукции, количество каталогов…
11. В конце страницы нажать кнопку РАСЧИТАТЬ ЗАКАЗ, затем ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ.
12. На экране ОБЯЗАТЕЛЬНО должна появится надпись:
«Спасибо, ваш заказ принят к обработке, получение___ ___ числа
Как вы ищете своих клиентов? как вы ищите клиентов вы ищите или ищете как вы ищете клиентов | Программа поощрения для координаторов на 2 квартал 2012 года. задачи по активным для координаторов Avon эйвон программа для не активных
elena # 16 августа 2012 в 01:04 0
E-MAIL ЗАКАЗ

С помощью E-mail заказ. Инструкцию и форму для заполнения вы можете скачать с сайта Avon или обратиться к своему Координатору. Обратите внимание!
На E-mail заказ дополнительная скидка не распространяется!
Это просто: достаточно сохранить у себя на компьютере EXCEL-форму
для размещения заказов, заполнить её и отправить на email.orders@avon.com
Это удобно: Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с Сайтом.
График сдачи-получения email - заказов соответствует графику
сдачи-получения интернет – заказов.

Правила размещения e-mail – заказа:

Для размещения e-mail – заказа используется EXCELL-форма
Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
При обработке заказа каждая EXCELL-форма обрабатывается отдельно.
Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте
Тема письма не имеет значения.

Сервисные сообщения, отправляемые Представителю по электронной почте при обработке e-mail – заказа:
Корректная EXCELL-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании:

«Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)

Не найденные товары (в текущей кампании):
Код 93509: 1 шт.
Код 95520: 1 шт.

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Дополнительная информация:

При размещении e-mail - заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
e-mail - заказ - это самостоятельный сервис;

на e-mail - заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется;

Интернет-предложения на e-mail – заказ не распространяются;

Просим Вас не затягивать с размещением заказов через e-mail в случае временных проблем в работе Сайта;
При смене фамилии необходимо сообщить об этом в Компанию, прислав в Компанию ксерокопию паспорта.
elena # 20 февраля 2013 в 00:17 0
SMS-ЗАКАЗ

Это просто: достаточно иметь мобильный телефон и отправить заказ
в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске,
Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!
Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного
в компании Avon, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие
с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке. При смене номера моб. телефона необходимо сообщить в Компанию, позвонив или
прислав заявление в Центр Контактов.
На простой SMS-заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется!

Сдавать заказ можно по графику интернет-заказа.

Если с номера +79085640564 Вы получите сообщение" Ваш заказ принят" значит он поступит на обработку.
SMS-заказ отправляется на номер +79085640564

Правила ввода простого SMS-заказа
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ
ZE - обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)
Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом
Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)
Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”
Код товара - должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Чтобы помочь Вам избежать досадных ошибок при размещении заказа, мы подготовили список часто встречающихся ошибок:

1. В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.

2.Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.
Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:
«Неправильный формат полей заказа»

3. Если номер мобильного телефона Представителя не зарегистрирован в базе данных Компании Avon, необходимо прислать в Компанию заполненную Регистрационную форму.
В случае отправки SMS-заказа с номера незарегистрированного мобильного телефона в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:
«Запрос поступил с незарегистрированного номера»

4. Заказ необходимо размещать только по текущей, действующей на момент размещения заказа кампании.
Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:
«Указанная кампания закрыта»

5. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:
«Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».

Надеемся, что эта памятка позволит Вам успешно использовать сервис «Простой SMS-заказ».

Дополнительная информация:

При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Банк»