"ПРАВИЛО 5 КАТАЛОГОВ"

Автор: lilija
Опубликовано: 4487 дней назад (13 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
«Чем больше каталогов, тем больше заказов»
Номера участников акции гасуляк геннадий вика назаренко найти вконтакте наталья пивнева-ершова. Украина | %%% СКИДКИ и АКЦИИ %%%
lilija # 25 января 2012 в 13:58 0
. Получив новый каталог, подготовьте его для работы. Вложите в каталог Вашу визитку, напишите: «Принимаю заказы», обязательно укажите Ваше имя и свои контактные данные: телефон, e-mail и т.д.
lilija # 1 февраля 2012 в 12:01 0
2. Когда будете рассказывать своим клиентам о преимуществах цен, то вы должны оперировать не абстрактными понятиями, а реальными цифрами, например: «Ваша скидка будет составлять 100грн., а не 30%. Для реального человека 100грн. - более понятная и реальная цифра.
lilija # 27 марта 2012 в 00:13 0
. Всегда учитывайте человеческую психологию: проблема выбора для человека всегда была одной из самых насущных и острых. Поэтому сразу же после своего первого знакомства с каталогом, подберите максимум пять позиций, о которых вы и будете потом рассказывать своим клиентам. Помните, что чем больше товаров вы попытаетесь им предложить за один раз вы, тем меньше ваши шансы на то, что им удастся что-либо выбрать и сделать покупку. Выбирая косметику, вам следует ориентироваться на следующие критерии: продукт должен входить в разряд новинок, а его каталожная цена должна варьироваться в пределах 35грн.
lilija # 15 апреля 2012 в 00:01 0
4. Постарайтесь выделить что-то особенное в каждом продукте и придумайте такой текст своей мини-презентации таким образом, чтобы буквально за пару минут довести до клиента как можно больше полезной информации о нем. Очень важно, чтобы ваше предложение было не только простым и интересным, но и создавало у клиента совершенно четкие представления о его личной выгоде в случае приобретения импредставленного вами продукта.
lilija # 18 мая 2012 в 00:21 0
Очень важно обратить свое внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это основополагающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего 1 клиент, ведь 1 каталог Вы оставите себе. Если у Вас 5 каталогов, 20 каталогов, 100 - то какую работу Вы проделываете в течение одного каталожного периода? Наверное большую, чем с одним каталогом.

Мы говорим, что Farmasi – это частный бизнес каждого. Но где Вы видели бизнес без каких-нибудь даже маленьких инвестиций? Каталоги – это и есть наши инвестиции в наш собственный бизнес. Кто еще не заметил, тому, должно быть, небезынтересно будет узнать, что продажа самого дешевого наименования из нашего каталога приносит прибыль большую, нежели стоит сам каталог. То есть, если Вам по каталогу заказали хоть что-нибудь, то сам каталог для Вас уже ничего не стоит! А потом это уже чистая прибыль, так как каталог может работать много раз за один период.
lilija # 30 мая 2012 в 00:08 0
Дальше мы просто раздаем каталоги потенциальным клиентам. На начальном этапе это могут быть Ваши знакомые. Только одно «но»: знакомые имеют двойную значимость. Первое – они сами могут стать Вашими клиентами. А второе – у них можно спросить: а кого Вы знаете, кто также может посмотреть каш каталог? Не пренебрегайте этим чудным свойством! Если Ваш знакомый даст всего лишь телефоны 2-х его знакомых, то Ваш список клиентов может утроиться.

Лишь потом Вы можете раздавать каталоги изначально незнакомым людям. Разница в том, что знакомые Вас... да-да, знают и могут отнестись к Вам в тот момент, когда Вы пришли к знакомым с каталогом, именно как к знакомому: потратить Ваше время и не сделать заказ. А незнакомый человек раньше Вас не видел и при общении отнесется к Вам исключительно как к консультанту или сделают заказ или откажут, не потратив Вашего времени впустую, как старые добрые знакомые. А время - это самое ценное, что у нас есть и у всех оно одинаковое: 24 часа в сутки, не больше, не меньше. Грамотное сочетание работы со знакомыми и с незнакомыми дает наилучший результат, наибольшее количество заказов. Важно, как мы используем наше время. Заметьте, используем, но не тратим.
lilija # 27 июня 2012 в 12:53 0
Кто-то делает заказы, кто-то нет — так устроен мир. И важно понимать, что когда мы раздаем каталоги, то можем натолкнуться на отказ. Но знайте, что когда потенциальный клиент отказывает, он отказывает не лично Вам. Это его личное мнение сегодня. «НЕТ» ОЗНАЧАЕТ «НЕ СЕГОДНЯ»! Конечно, когда мы идем к клиенту, то должны быть «вооружены» всем необходимым: знаниями, вынесенными с уроков красоты, которые проводятся в компании; фирменные бланки, ручки, пакеты, визитки, калькулятор – всё это залог достойного представления компании и каталога, успешной раздачи каталогов и, следовательно, успешного сбора заказов. Клиентов Вы можете выбирать, берут у Вас каталог замечательно, нет – ничего страшного, всегда можно найти СВОЕГО клиента, отдав ему каталог.

Но самое главное после того, как Вы запаслись 20 и более каталогами, это быть уверенным в себе, верить в компанию Farmasi, быть уверенным в нашей великолепной продукции. Становитесь профессионалами! Ведь всему надо учиться. А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно, и самое низкооплачиваемое, если отнестись к нему спустя рукава.
lilija # 26 июля 2012 в 09:53 0
СОВЕТ КОНСУЛЬТАНТА:

Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты. Скажите, что вы уверены в нашей продукции, так как она поступает непосредственно со склада, минуя рыночные прилавки и нечистых на руку продавцов. Заверьте, что наша компания работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивная. Люди гордятся, когда пользуются популярной косметикой, косметикой-чемпионом
lilija # 10 сентября 2012 в 20:38 0
Каждый лидер знает, как важно с самого первого дня вооружить новичка простой системой действий. Хочу поделиться методикой, которая называется «Система пяти каталогов». «Система…» позволяет новичку:
1. Легко работать с большим количеством каталогов (не менее 5);
2. Оценить преимущества спонсирования.
lilija # 9 декабря 2012 в 15:22 0
Возьмите 5 каталогов и раздайте их 5 людям на 2 дня. Через два дня соберите заказы (и отказы), и снова раздайте каталоги другим 5 людям. Два дня пролетят очень быстро, поэтому уже в понедельник Вы должны знать, кому раздадите каталоги в среду. А для этого составьте список потенциальных клиентов (они же Ваши будущие партнеры по бизнесу).
Каталоги не должны ни одного дня лежать дома, они должны «крутиться». Не зарывайте свои денежки на Поле чудес, как Буратино! Из 40-50 человек, посмотревших каталоги. 20 человек сделают заказы, небольшие, по 10 ББ, а 20-30 человек по разным причинам откажутся от Вашего предложения. В том числе будут и такие, кто скажет: «Нет денег». Пригласите этих людей зарабатывать вместе с Вами. Таким образом, раздавая каталоги по спирали, Вы приобретете, как минимум, 20 клиентов (и соберете заказов на 200 ББ лично) и 4 партнеров по бизнесу (это Ваши ключевые партнёры, Ваш первый уровень).
lilija # 22 декабря 2012 в 07:04 0
Это первый этап Вашей работы. Ваш доход составит: 650грн. от заказов (25% с продаж)
lilija # 8 июля 2013 в 19:00 0
Вы затратили на каталоги около 25грн, а заработали в итоге 650 грн.. Как Вы думаете, приобретение каталогов это выгодное вложение капитала? Ответ очевиден.
lilija # 22 июля 2013 в 02:54 0
На втором этапе работы Вы легко применяете «Систему 5 каталогов» и научите этому своих новичков. Они начинают активно работать: собирать заказы и приглашать людей. У Вас появляются партнеры второго уровня, и вместе вы наберете 1000бб