marina
#
5 июня 2012 в 00:17
0
|
|
Вот что пишет человек, который занимается подготовкой тары к печати (по-моему всё очень понятно): "Работаю на производстве туб 5 лет специалистом по допечатной подготовке, и, услышав тот бред, который несут люди, подписывающие документы о неразглашении некого секрета на 10 лет, просто рассмеялся. На самом деле это не смешно, а печально, что люди ведутся на подобную чепуху, а что хуже всего - распространяют эту идею среди масс. Попробую объяснить для людей, далеких от полиграфического производства, как на самом деле происходит процесс изготовления тубы. Изначально разрабатывается дизайн будущей тубы. Для большинства "дизигнеров" существует только 4 цвета - CMYK (Cyan Magenta Yellow Black). Но не все задумки " дизигнеров " возможно воспроизвести при печати полноцветом, поэтому дизайн попадает в отдел допечатной подготовки для дальнейшей обработки, где обрабатываются проблемные элементы дизайна: убираются ненужные цвета, заменяются на смесевые цвета, производится цветоделение в соответствии с количеством красочных секций печатной машины и пр. технологические моменты. Например, дизайн содержит изображение и текст (всё выполнено полноцветом -cmyk). Дизайнер назначил тексту и штрихкоду синий цвет (cyan+magenta), потому что ему так подсказали высшие силы из космоса, или просто этот цвет гармонирует с общей идеей дизайна, или это брэндовый цвет компании и пр... Печатать такие элементы наложением друг на друга двух красок нельзя, так как при не совмещении красок текст будет не читаем, а штрихкод не считываться, поэтому на стадии допечатной подготовки назначается этому тексту смесевой цвет, выбрав цвет из каталога Pantone (дизайн уже будет выполнен в 5 красок – cmyk+pantone), поэтому и фотометка будет синей, а никак не красной или зеленой, так как дополнительный цвет – это дополнительные расходы, на что производитель не пойдет, пытаясь свести расходы к минимуму.
|
|