Чем они отличаются от обычных женщин ? Правильно ли быть женщиной предпринимателем и какие преимущества у женщин предпринимателей ? Узнайте об этом больше....
МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНА БЫТЬ ХОРОШИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ?
Автор - Марни Персон.
В мае исполняется 10 лет с того момента, как я начала заниматься бизнесом, и на протяжении всего этого десятилетия я не переставала искать ответ на вопрос: на самом ли деле женщины скорее добиваются успеха в бизнесе?
Теперь я могу сказать: ДА… и НЕТ . То, что одним позволяет добиться невероятного успеха, других приводит к разорению. Все мы напоминаем канатоходцев, балансирующих высоко над землей. Позвольте мне объясниться.
Женщины - кормилицы.
Женщины обладают удивительной способностью сохранять верность и преданность одному единственному делу, взращивая и вскармливая свой бизнес, несмотря ни на какие преграды, заботы и проблемы. Женщина чувствует потенциал своего творения и обладает настойчивостью в работе. Ее бизнес - это ее дитя. Женщине так же трудно расстаться с делом, в которое она вложила всю свою душу, как трудно ей расстаться с собственным ребенком. Узы, связывающие женщину с ее собственным делом, невероятно крепки. В бизнесе такая целеустремленность бесценна.
Но, с другой стороны, отношение к своему бизнесу, как к ребенку, чревато печальными последствиями. Приверженность устаревшим идеям, товарам или услугам, когда рынка как такового уже не существует, приводит к профессиональному самоубийству. Свое дитя не всегда бывает хорошим. Иногда просто необходимо от чего-то отказаться, что-то изменить. Нельзя слишком эмоционально относиться к своему делу.
Женщины "многозадачны".
Вы когда-нибудь встречали мужчину, который бы одновременно менял пеленки, говорил по телефону, успокаивал расшалившегося малыша и делал заметки? Что же женщина? Она рождена "многозадачной". Это, конечно, можно отнести к разряду преимуществ в мире бизнеса. Способность делать несколько дел одновременно стимулирует, позволяет свободно маневрировать и работать в атмосфере суматохи.
Но, опять же, пытаясь сделать все сразу, вы рискуете упустить главное. Хотите, чтобы ваш бизнес умер через несколько месяцев? Забудьте о своей основной цели и сконцентрируйтесь на мелочах. Бизнес требует концентрации внимания и целеустремленности. В силу склонности к "многозадачности" женщина-бизнесмен легко может заблудиться на извилистом пути предпринимательства, потеряв из виду свою конечную цель.
Женщины - дипломаты.
Женщины умеют создавать и сохранять хорошие отношения. Они знают, как работать с другими людьми и добиваться от них нужного результата. Женщина, дом которой полон детей, должна быть немного дипломатом и уметь находить подход ко всем. Она - душа дома, и точно так же она может стать душой своего бизнеса. Способность женщины видеть в людях хорошее и умело координировать их совместную деятельность неоценима для предпринимательства.
Но… погрузившись с головой в общение с людьми, женщина рискует отклониться от цели и не добиться никакого результата. Например, если бизнес-леди, забыв о своей основной цели и о том, кто является ее идеальным потенциальным клиентом, пытается наладить контакты со всеми подряд только потому, что эти люди ей нравятся - она в итоге не имеет ничего, кроме потерянного времени и сил, потому что люди, с которыми просто приятно общаться далеко не всегда становятся клиентами. Не лучше ли затратить равное количество энергии на то, чтобы наладить отношения с профессионалами, которые могут способствовать развитию бизнеса ?