Орифлейм: женщины предприниматели! В чем достоинства женщины-предпринимателя? преимущества женщине бизнесмену достоинства бизнесмена

Автор: ulija
Опубликовано: 2500 дней назад (14 февраля 2012)
Блог: Avon
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Орифлейм: женщины предприниматели!Чем они отличаются от обычных женщин ? Правильно ли быть женщиной предпринимателем и какие преимущества у женщин предпринимателей ? Узнайте об этом больше....
МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНА БЫТЬ ХОРОШИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ?

Автор - Марни Персон.

В мае исполняется 10 лет с того момента, как я начала заниматься бизнесом, и на протяжении всего этого десятилетия я не переставала искать ответ на вопрос: на самом ли деле женщины скорее добиваются успеха в бизнесе?

Теперь я могу сказать: ДА… и НЕТ . То, что одним позволяет добиться невероятного успеха, других приводит к разорению. Все мы напоминаем канатоходцев, балансирующих высоко над землей. Позвольте мне объясниться.

Женщины - кормилицы.

Женщины обладают удивительной способностью сохранять верность и преданность одному единственному делу, взращивая и вскармливая свой бизнес, несмотря ни на какие преграды, заботы и проблемы. Женщина чувствует потенциал своего творения и обладает настойчивостью в работе. Ее бизнес - это ее дитя. Женщине так же трудно расстаться с делом, в которое она вложила всю свою душу, как трудно ей расстаться с собственным ребенком. Узы, связывающие женщину с ее собственным делом, невероятно крепки. В бизнесе такая целеустремленность бесценна.

Но, с другой стороны, отношение к своему бизнесу, как к ребенку, чревато печальными последствиями. Приверженность устаревшим идеям, товарам или услугам, когда рынка как такового уже не существует, приводит к профессиональному самоубийству. Свое дитя не всегда бывает хорошим. Иногда просто необходимо от чего-то отказаться, что-то изменить. Нельзя слишком эмоционально относиться к своему делу.

Женщины "многозадачны".

Вы когда-нибудь встречали мужчину, который бы одновременно менял пеленки, говорил по телефону, успокаивал расшалившегося малыша и делал заметки? Что же женщина? Она рождена "многозадачной". Это, конечно, можно отнести к разряду преимуществ в мире бизнеса. Способность делать несколько дел одновременно стимулирует, позволяет свободно маневрировать и работать в атмосфере суматохи.

Но, опять же, пытаясь сделать все сразу, вы рискуете упустить главное. Хотите, чтобы ваш бизнес умер через несколько месяцев? Забудьте о своей основной цели и сконцентрируйтесь на мелочах. Бизнес требует концентрации внимания и целеустремленности. В силу склонности к "многозадачности" женщина-бизнесмен легко может заблудиться на извилистом пути предпринимательства, потеряв из виду свою конечную цель.

Женщины - дипломаты.

Женщины умеют создавать и сохранять хорошие отношения. Они знают, как работать с другими людьми и добиваться от них нужного результата. Женщина, дом которой полон детей, должна быть немного дипломатом и уметь находить подход ко всем. Она - душа дома, и точно так же она может стать душой своего бизнеса. Способность женщины видеть в людях хорошее и умело координировать их совместную деятельность неоценима для предпринимательства.

Но… погрузившись с головой в общение с людьми, женщина рискует отклониться от цели и не добиться никакого результата. Например, если бизнес-леди, забыв о своей основной цели и о том, кто является ее идеальным потенциальным клиентом, пытается наладить контакты со всеми подряд только потому, что эти люди ей нравятся - она в итоге не имеет ничего, кроме потерянного времени и сил, потому что люди, с которыми просто приятно общаться далеко не всегда становятся клиентами. Не лучше ли затратить равное количество энергии на то, чтобы наладить отношения с профессионалами, которые могут способствовать развитию бизнеса ?
что из парфюмерии вам нравиться больше всего? Парфюмы которые нравятся многим кому нравится парфюм сити ра от эйвон | Истории успеха как добится успеха в бизнесе avon истории лучших координаторов я и моя компания. истории успеха
ulija # 5 марта 2012 в 18:38 0
Женщины невероятно разговорчивы.

Женщины в большинстве своем - любители поговорить. Моя собственная семья - яркое тому подтверждение. Из моего мужа слова лишнего не вытянешь. Дольше 15 минут он редко с кем разговаривает. Он приходит домой, усаживается в свое кресло и сразу же тянется к "пульту". У него нет никакого желания писать и говорить, это не его сфера. Я вовсе не хочу сказать, что мужчины плохие ораторы или писатели. Просто ответьте мне на один вопрос: какой мужчина может 2 часа болтать ни о чем со своим другом по телефону? Готова поставить что угодно, что вы не задумываясь можете назвать как минимум пятерых женщин, для которых такое времяпрепровождение является обычным делом.

Женщине, чтобы решить проблему, необходимо выговориться. Проговаривая вслух, она находит творческие решения и великолепные бизнес-идеи.

Но, вместе с тем, женщины по ходу деловой беседы частенько отвлекаются на обсуждение незначительных личных вопросов и тратят на это уйму времени. Мой муж, который умеет быстро добираться до сути вопроса, решает за 15 минут проблемы, на которые у меня уходит по 2 часа. Но в эти 15 минут никак не укладывается поиск нестандартных путей - за это время вряд ли на него снизойдет вдохновение или его голову посетит восхитительная идея.

В общем, я убеждена в том, что женщины могут быть отличными предпринимателями. Их настойчивость и целеустремленность, помноженные на их дипломатические способности и умение общаться, делают из них великолепных деловых леди. Да, конечно, у каждого преимущества есть своя оборотная сторона.

Поэтому, мой совет женщинам-предпринимателям: развивайте свои сильные стороны и управляйте ими, не позволяйте им управлять вами.

Марни Персон.
Как женщины используют «маркетинг хороших отношений»

Одно из самых больших преимуществ, которое женщины традиционно используют в бизнесе - это их передовые социальные и общечеловеческие навыки.

Одно из самых больших преимуществ, которое женщины традиционно используют в бизнесе - это их передовые социальные и общечеловеческие навыки. Современное повальное увлечение «маркетингом хороших отношений» заставляет нас по другому взглянуть на методы, которыми женщины всегда пользовались для построения своего бизнеса. Множество людей считает, что наш бизнес - «бизнес продажи», но женщины уверены, что на самом деле это бизнес, в котором нужно строить длительные отношения. Суть в том, что сетевой бизнес - это бизнес человеческих связей, а женщины в этом разбираются просто блестяще.

Они используют несколько мягких методов «маркетинга добрых отношений» для того, чтобы войти в контакт с кандидатами, которые могут стать новыми потенциальными участниками их бизнеса.

Многие из этих методов могут показаться слишком медленными или такими, которые отнимают много времени, чтобы воспринимать их всерьез. Помните, как в басне Эзопа «Черепаха и заяц» медленная и методичная черепаха обогнала вспыльчивого, агрессивного зайца? Что то наподобие этого наблюдается и в формировании человеческих отношений.

Есть несколько способов построения отношений, которыми пользуются женщины. Во-первых, они рассказывают свои истории.
ulija # 23 мая 2012 в 21:56 0
Другой действенный способ, которым пользуются женщины - это семья, работа, отдых, деньги. Когда они вовлекают человека в разговор, то не сообщают сразу о своем бизнесе, а спрашивают о семье. Задают вопросы о семье потому, что на самом деле их это интересует, а еще с целью определить, подходит ли им этот человек в достаточной степени, чтобы работать с ним.

Женщины задают также вопросы о семье с целью выяснить, будет ли этот человек потенциальным покупателем продуктов данной компании (если вы продаете высокотехнические охранные устройства, а человек живет в небольшом сельском городке, где двери всегда остаются открытыми, он, наверное, не самый лучший кандидат).

Им также интересно, какие у человека цели и мечты и нравится ли ему жить там, где он живет? Может быть, он хочет переехать куда то, где ему будет лучше? Хотел бы он уволиться с работы и иметь больше времени для семьи, вплоть до того, что мог бы остаться дома со своими детьми?

Интересует их и работа . Где работает этот человек? Нравится ли ему работа? Чем бы он на самом деле хотел заниматься?

Отдых : как отдыхает новый знакомый? Отдыхает ли он так часто, как ему бы этого хотелось? Если нет, то из-за отсутствия денег или времени? А может, и того, и другого? Если деньги и время не являются ограничительным фактором, так чем же он хотел бы заняться?

Деньги : зарабатывает ли он столько, сколько хочет? Работает ли по совместительству, чтобы получать больше? Насколько больше он хотел бы зарабатывать? Думал ли он когда-либо о том, чтобы начать собственный бизнес?

Зачем они задают эти вопросы? Просто они - женщины, и для них это естественно. Они узнают много деликатных подробностей о людях, с которыми общаются, заводят новых друзей, зная, что людям нравятся те, кто ими интересуется. В итоге на основе полученной информации легко определяют, что ответить, когда спросят о бизнесе.

Короче говоря, они точно знают, как представить свой бизнес, чтобы заинтересовать человека. Им не нужно беспокоиться, когда начинать разговор о своем бизнесе, ведь люди сами спрашивают: «Хорошо, а чем занимаетесь вы?»

Дело в том, что если вы установили настоящую связь, человек сам захочет узнать о вас побольше. Именно потому, что вы теперь друзья, человек выслушает с удовольствием то, что вы намереваетесь ему рассказать. И даже если он не подходит для вашего бизнеса, вы, как минимум, будете иметь нового друга, который, может быть, позже пересмотрит свое решение.

Концентрация на точке зрения кандидата

Женщины имеют склонность больше концентрироваться на точке зрения своих кандидатов. Они говорят о преимуществах бизнеса и просят обратной связи со своим кандидатом, не позволяют своим желаниям и потребностям вставать на пути, не пользуются жесткими коммерческими методами, позволяют кандидату решать, зная, что на самом деле не могут «уговорить» кого-то вступить в бизнес. Кандидат должен сам захотеть этого.

Женщина всегда была непревзойденным сетевиком. Это умение она используют ежедневно, делясь информацией и рекомендациями в организации своей сети, а также в местных клубах, социальных и религиозных организациях.

Когда женщины начинают свое дело, они могут, едва только подключившись к бизнесу, уже рассказать о том, что они делают. В конце концов, люди хотят делать бизнес с теми, кого они знают, любят и кому доверяют.

Все ли женщины ведут свой бизнес таким образом? Конечно, нет, ибо нет даже двух человек, которые строят свой бизнес с помощью абсолютно одинаковых способов. Но данные методы дают некоторые преимущества, свойственные только женщинам.