Способы оформления заказов как оформить заказ в эйвон неправильновведен код как сделать заказ из президентского клуба в компании 7 эйвон www.avon.kz для представителей разместить заказ по компьютерному номеру

Автор: natalja
Опубликовано: 2399 дней назад (20 апреля 2012)
Блог: Avon
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Способы оформления заказовИнструкция по использованию сервиса "Срочная платная доставка»

Мы рады сообщить вам, что для всех Представителей национальных территорий Avon доступен уникальный сервис на сайте www.avon.ru – срочная платная доставка заказов!

· Получение заказа уже через 1 день после размещения!

· Выбор удобного Пункта Выдачи в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске и Хабаровске.

· Стоимость услуги – всего 99 рублей.*

· Для Представителей членов Президентского Клуба и Территориальных Менеджеров – бесплатно.

· Заказ хранится на пункте выдачи в течение трех рабочих дней с даты выдачи заказа.

· Возможность сдавать заказы ежедневно и получить заказ по следующему Графику:


*Стоимость услуги будет автоматически включена в стоимость заказа. В случае, если сумма заказа менее 1500 рублей, сумма доставки составит 199 рубля.
Ваши вопросы. | Я-новый Координатор. С чего мне начинать? Уроки бизнеса.
natalja # 5 июня 2012 в 04:07 0
Размещение заказов с помощью АИС



Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».



Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».



Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.



Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.



Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.



Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.



Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.



Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.



Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.



Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».



Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.



Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.



Важно! Если во время размещения заказа Вы:

· три раза подряд неправильно введете данные или,

· время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

· в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.



1Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
natalja # 17 января 2013 в 13:15 0
Размещение заказа с помощью терминалa QIWI





Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Адрес ближайшего терминала Вы можете найти на сайте www.qiwi.ru.
На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»;
Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГУ».
Найдите кнопку с логотипом «AVON».
Нажмите кнопку «Разместить заказ»
Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти»
Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.

Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее».
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.

Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.



Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить».
Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»
Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены».

Чтобы удалить код, нажмите «крестик».

Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»
На этой странице Вы можете заказать Интернет – предложения
Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего

списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа,

нажмите кнопку «Далее».

Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений.
Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».

После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки.
Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите

«Назад».

Ваш заказ принят к обработке.


Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.