я думаю что нельзя. Щас такие нашиды с музыкой нашиды с музыкальными инструментами их нельзя слушать нашиды без музыки почему нельзя слушать нашиды с музыкой

Автор: uh-ishk
Опубликовано: 4491 день назад (21 января 2012)
Блог: Красота
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
я думаю что нельзя. Щас такие нашиды с музыкой
я думаю что нельзя. Щас такие нашиды с музыкой
Мифы о диетах | С виртуальным поцелуем  Говорю тебе - Привет!!! Плэйкаст Пошалим!!! кто такие братья мартинсоны плейкаст летящие поцелуи
anzhela # 13 февраля 2012 в 19:03 0
нашиды с музыкой это харам как нежно совмешать халал с харамом,поэтому я счетаю что без музыки слушать можно хотя и это не желательное.
umm # 15 июня 2012 в 00:52 0

вот тут очень подробно про нашиды http://sestram.wordpress.com/2010/09/01/1488/

light # 1 декабря 2012 в 11:06 0
u menya ne otkryvaet ssylku, skajyte pojalyista 4to takoe nawydy?
umm # 9 декабря 2012 в 02:42 0

Мухаммад ибн Салих аль-’Усаймин (да помилует его Аллах).

1. Он сказал:  “Я думаю, что исламские нашиды изменились из того, чем они были прежде. Они произносились голосами, которые не были очаровательны, но теперь их поют очаровывающими голосами, и они также сопровождаются грехом и развращающими мелодиями, и говорят, что они сопровождаются дафами *(барабаны), и все это означает, что нужно держаться подальше от этих нашидов. Но если человек приходит к нам и поет нашид, у которого есть смысл, и который не включает глупости, и использует только свой голос, без музыкальных инструментов, – в этом нет ничего плохого. Хассан ибн Сабит читал стихи в мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха).” Дурус ва Фатава аль-Харам аль-Мадани, 1416 г.х., вопрос номер 18.

umm # 24 января 2013 в 08:18 0

2. Он (да помилует его Аллах) также сказал: “Было много разговоров об исламских нашидах. Я не слушал их в течение долгого времени. Когда они только пявились, не было ничего неправильно в них. Не было никаких барабанов, и они исполнялись в манере, которая не вовлекала фитну, и они не были выполнены с мелодиями харам песен. Но потом они изменились, и мы начали слышать ритм, который, возможно, был барабаном (даф), или это, возможно, было что-то другое, и они начали выбирать исполнителей с красивыми и очаровывающими голосами, затем они изменились далее и начали исполняться в манере харам песен. Поэтому мы начали испытывать трудности с ними, и неспособными издавать однозначные фатвы, что они допустимы во всех случаях, или что они запрещены во всех случаях. Если они свободны от того, что я упомянул выше, они допустимы, но если они сопровождаются барабаном (даф), или выбраны исполнители с красивыми и очаровательными голосами, или они выполнены в манере неприличных песен, то не допустимо слушать их.” Сахва аль-Исламия (стр. 185).

umm # 3 июня 2013 в 03:15 0

4. Шейх аль-Албани (да помилует его Аллах) сказал: “Я помню очень хорошо, когда я был в Дамаске, за два года до моей хиджры сюда, в Амман, часть мусульманской молодежи начала петь нашиды, намереваясь таким образом противодействовать песням суфиев, как стихи Бусайри и другие, и они сделали запись этого на кассетах, но скоро они стали сопровождаться ударами в дафы! Сначала они использовали это на торжествах по случаю бракосочетания, на основании того, что даф допустим в таких случаях. Затем кассеты получили широкое распространенние, было сделано много копий, и их начали использовать во многих домах, и они начали слушать их день и ночь, был ли (подходящий) случай или нет. Это стало их способом расслабиться. И все это благодаря своим прихотям и желаниям и незнанию ими уловок шайтана, который таким образом отклонил их от уделения внимания Корану и слушания его, не говоря уже об изучении его, и они оставили его, как говорится в аяте: «Посланник [в тот день] скажет: “Господи! Воистину, мой народ отверг Коран”. (не слушая его, не действуя согласно его законам и учению)’»” [аль-Фуркъан 25:30]. Тахрим Аалаат ат-Тарб (стр. 181, 182).

Прискорбно, что некоторые из тех, кто позволяет себе издавать фетвы, дошли до того, что они позволяют взрослым женщинам исполнять нашиды перед мужчинами, и даже на спутниковых каналах, перед миллионами, и эти исполнительницы используют музыкальные инструменты, которые запрещены Шариатом, но разрешены этими, так называемыми, муфтиями.

umm # 28 июня 2013 в 20:31 0

не за что , джазакиЛлаху хайран тому кто задал вопрос , я благодаря ей получше узнала ислам