4. Шейх аль-Албани (да помилует его Аллах) сказал: “Я помню очень хорошо, когда я был в Дамаске, за два года до моей хиджры сюда, в Амман, часть мусульманской молодежи начала петь нашиды, намереваясь таким образом противодействовать песням суфиев, как стихи Бусайри и другие, и они сделали запись этого на кассетах, но скоро они стали сопровождаться ударами в дафы! Сначала они использовали это на торжествах по случаю бракосочетания, на основании того, что даф допустим в таких случаях. Затем кассеты получили широкое распространенние, было сделано много копий, и их начали использовать во многих домах, и они начали слушать их день и ночь, был ли (подходящий) случай или нет. Это стало их способом расслабиться. И все это благодаря своим прихотям и желаниям и незнанию ими уловок шайтана, который таким образом отклонил их от уделения внимания Корану и слушания его, не говоря уже об изучении его, и они оставили его, как говорится в аяте: «Посланник [в тот день] скажет: “Господи! Воистину, мой народ отверг Коран”. (не слушая его, не действуя согласно его законам и учению)’»” [аль-Фуркъан 25:30]. Тахрим Аалаат ат-Тарб (стр. 181, 182).
Прискорбно, что некоторые из тех, кто позволяет себе издавать фетвы, дошли до того, что они позволяют взрослым женщинам исполнять нашиды перед мужчинами, и даже на спутниковых каналах, перед миллионами, и эти исполнительницы используют музыкальные инструменты, которые запрещены Шариатом, но разрешены этими, так называемыми, муфтиями.