|
3.3 На извещении было написано, что посылка пришла из Швеции (или из Германии). Почему? Ведь магазин американский. Посылки в Европу и Россию iHerb отправляет сначала грузом карго в Германию или Швецию, а уже оттуда они рассылаются по почте. Такая схема позволяет магазину предлагать недорогую доставку.
3.4 Сделала одновременно два заказа, одна посылка пришла, а второй до сих пор нет. Что делать? Не волнуйтесь, это абсолютно нормальная ситуация, так бывает очень часто. Иногда посылки, отправленные одновременно, приходят с разницей в месяц, а то и больше. Представьте, сколько разных пунктов они проходят, и в любом из них посылки могут разойтись, попасть в разные машины, разные контейнеры, разные самолеты. И даже если они вместе пришли в Россию, здесь они опять же скорее всего попадут в разные машины, на разные таможенные посты и на разные сортировки. А ведь в каждом таком пункте работают живые люди, и кто-то из них работает добросовестно, а кто-то халтурит. Поэтому не переживайте, ждите спокойно, посылочка обязательно придет!
3.5 Что делать, если посылка долго не приходит? Почта и таможня в нашей стране работают, мягко говоря, не очень хорошо, а потому задержки - не редкость. Но теряются посылки все-таки очень редко, поэтому не стоит переживать раньше времени. Где-то месяц-полтора нужно ждать спокойно, не дергаться и не трепать себе нервы понапрасну. Потом можно сходить на почту и спросить, нет ли на ваше имя международного мелкого пакета (так называются отправления весом менее 2 кг), попросить поискать. Бывают случаи, когда на посылке не пропечатывается, например, номер квартиры, и почтальон просто не знает, куда нести извещение. Или извещение могли опустить по ошибке не в тот ящик. В общем, человеческий фактор никто не отменял, поэтому наведаться на почту будет не лишним.
3.6 Что делать, если посылка так и не пришла? Посылки теряются крайне редко, но если все-таки вам не повезло, и по прошествии 2,5-3 месяцев посылка так и не пришла, не стоит отчаиваться.За утерянные посылки компенсация положена, если Вы делаете доставку с функцией отслеживания и магазин в большинстве случаев все же возвращает деньги за "потеряшки". Напишите письмо на info@iherb.com (по-английски) или russia@iherb.com (по-русски). Также можно обратиться к Abby Abanes на facebook.
3.7 Что делать, если посылка, которую я считал потерянной, и за которую мне уже вернули деньги, все-таки пришла? В этом случае есть два варианта. Первый - не забирать посылку с почты, в этом случае ее отошлют назад отправителю по истечении срока хранения. Но поскольку все мы обычно ждем несколько посылок, и, получив извещение, точно не знаем, которая из них пришла, то этот вариант не всегда осуществим на практике. Второй вариант - получить посылку, после чего написать об этом в магазин, сообщив о своей готовности снова заплатить за нее.
3.8 Что делать, если что-то пришло в поврежденном виде (сломалось, разлилось)? За пролитое и поврежденное магазин возвращает деньги. Напишите письмо на info@iherb.com (по-английски) или russia@iherb.com (по-русски). Фотографии к письму прикреплять не надо. Лучше залить их на какой-нибудь фото-хостинг (например, www.radikal.ru , http://pikucha.ru , http://imageshost.ru) и вставить в письмо ссылку.
РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЗАРАБАТЫВАЙ-ПОКУПАЯ" используется по Вашему желанию. 4.1 Что такое "реферальный код"? Реферальный код (от англ. referral — "ссылочный") - это личный код участника реферальной программы, то есть программы, работающей по принципу "приведи друга". Реферал (тот, кто воспользовался кодом) получает скидку 5$ со своего первого заказа, а реферер (тот, кому принадлежит код), получает процент с заказов реферала.
|
|
0 |