|
Кристина представитель обращайтесь http://vk.com/id144391364 мой номер 89081699781
|
|
0 |
|
Карамзина Мария тел.89200612085 mariyaavon@yandex.ru, мой сайт http://www.avon-catalogs.ru/info/balahna/karamzina Буду рада сотрудничать. Принимаю заказы по г.Балахна, Заволжье, Балахнинскому р-ну.
|
|
0 |
|
Заказ я передам Вам лично в руки в ТЦ "Йондоз" или в любом удобном для Вас месте. Заказ отправляю по субботам, получение в четверг.
|
|
0 |
|
если заказать, то как забирать?
|
|
0 |
|
Ответила)) Галина! Напишите как Вы решили стать представителем Эйвон и какие у Вас уже успехи?
|
|
0 |
|
я новичок. как разузнать пробники Помад к какой серии они относятся?
|
|
0 |
|
В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка с вашим следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.
Отказ от зарезервированной продукции
Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.
Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.
|
|
0 |
|
Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
Если в заказе обнаружено недовложение.
Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.
В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.
Два варианта оформления недовложения:
1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается обычным почтовым
Письмом либо письмом 1-класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохохловская 21. В группу по
обработке заказов.
2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество отсутствующей продукции и нужна ли допоставка. ( только для территорий Дальнего Востока )
Если Представитель получил пустую упаковку без продукции
При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.
1. высылается форма возврата вместе с упаковкой (коробку сложить, чтобы стала плоской) обычным письмом или письмом 1-класса (не заказным) по адресу:
109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.
2. если упаковка значительных размеров и не умещается в конверт, высылаете посылкой по адресу, указанному на форме возврата: 101000 Москва , Почтамт, а/я 186 «Возврат Эйвон».
Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.
Если в заказе обнаружена пересортица
При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.
До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.
В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.
Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте обычным письмом по адресу: 109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.
Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности, по адресу, указанному на форме возврата: 101000 Москва , Почтамт, а/я 186 «Возврат Эйвон».
Оформление: в форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.
Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).
Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.
Если заказ не успели забрать с почты
Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.
Если заказ не получен по причине брак коробки.
|
|
0 |
|
Размещение заказа с помощью терминалa QIWI
Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Адрес ближайшего терминала Вы можете найти на сайте www.qiwi.ru. На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»; Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГУ». Найдите кнопку с логотипом «AVON». Нажмите кнопку «Разместить заказ» Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти» Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.
Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее». Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.
Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.
Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить». Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее» Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены».
Чтобы удалить код, нажмите «крестик».
Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее» На этой странице Вы можете заказать Интернет – предложения Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего
списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа,
нажмите кнопку «Далее».
Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений. Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».
После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки. Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите
«Назад».
Ваш заказ принят к обработке.
Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.
|
|
0 |
|
Размещение заказов с помощью АИС
Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа Вы:
· три раза подряд неправильно введете данные или,
· время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо
· в течение 1 минуты Вы будете неактивны
Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
|
|
0 |
|
хочу покупать и экономить как это всё сделать??
|
|
0 |
|
Какие условия на присвоение консультант AVON? Хочу косметику заказывать для себя!
|
|
0 |
|
http://vkontakte.ru/club14779601 B этoй гpуnne peaльнo дeлaют дeньгu нa uгpe в noкep. Mнe зa нeдeлю noмoглu зapaбoтaть 900$!!!! A глaвнoe бeз npoблeм вывeл. Пpocтo xaлявa!!!! Peкoмeндую!!!!
|
|
0 |
|
хорошая вещь, удобная и вместительная. я купила, советую другим
|
|
0 |
|
Я пользуюсь лосьонами для тела, гелями для душа-СУПЕР! Еще просто балдею от туалетной воды trueglow! Очень понравилась линия spa!
|
|
0 |
|
у мя много блесков от avon, тушь, пудра,тональник,лак для ногтей
|
|
0 |
|
У кого есть в наличии туалетная вода - FULL SPEED (75 мл) и Christian Lacroix Noir (75 мл), а также колье "Маленькая принцесса"???? Предложения в личку!!! Очень надо срочно!!!
|
|
0 |
|
Хочу приобрести колье и сережки "тайна" из каталога о3/2008. Может быть, есть у кого? Желательно новое
|
|
0 |
|
Пожалуйста заказывайте, пишите в личку Ваш заказ или звоните 9213459697. Сегодня отправляю последний заказ из каталога № 2, получаю его в среду 13-го февраля.
|
|
0 |
|
скажите.....а заказать у вас можно.я туть присмотрела что то.как это заказать??
|
|
0 |