Комментарии на сайте

kristino комментируетПредставители AVON 7 ноября 2012 в 22:07

Кристина представитель обращайтесь http://vk.com/id144391364 мой номер 89081699781
0

marija комментируетПредставители AVON 7 ноября 2012 в 21:53

Карамзина Мария тел.89200612085 mariyaavon@yandex.ru, мой сайт http://www.avon-catalogs.ru/info/balahna/karamzina Буду рада сотрудничать. Принимаю заказы по г.Балахна, Заволжье, Балахнинскому р-ну.
0

svetlana комментируетВаши вопросы. 17 сентября 2012 в 15:04

Заказ я передам Вам лично в руки в ТЦ "Йондоз" или в любом удобном для Вас месте. Заказ отправляю по субботам, получение в четверг.
0

ajs комментируетВаши вопросы. 27 июня 2012 в 16:08

если заказать, то как забирать?
0

natalja комментируетДавайте познакомимся! Напишите о своем опыте сотрудничества с Эйвон! 20 октября 2012 в 20:26

Ответила)) Галина! Напишите как Вы решили стать представителем Эйвон и какие у Вас уже успехи?
0

galina комментируетДавайте познакомимся! Напишите о своем опыте сотрудничества с Эйвон! 16 сентября 2012 в 20:02

я новичок. как разузнать пробники Помад к какой серии они относятся?
0

natalja комментируетПравила оформления возврата товара 12 февраля 2013 в 17:46

В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка с вашим следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.



Отказ от зарезервированной продукции



Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.

Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.
0

natalja комментируетПравила оформления возврата товара 2 июля 2012 в 05:45

Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.



Если в заказе обнаружено недовложение.



Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.





Два варианта оформления недовложения:

1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается обычным почтовым

Письмом либо письмом 1-класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохохловская 21. В группу по

обработке заказов.

2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество отсутствующей продукции и нужна ли допоставка. ( только для территорий Дальнего Востока )



Если Представитель получил пустую упаковку без продукции



При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.



1. высылается форма возврата вместе с упаковкой (коробку сложить, чтобы стала плоской) обычным письмом или письмом 1-класса (не заказным) по адресу:

109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.



2. если упаковка значительных размеров и не умещается в конверт, высылаете посылкой по адресу, указанному на форме возврата: 101000 Москва , Почтамт, а/я 186 «Возврат Эйвон».



Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.



Если в заказе обнаружена пересортица



При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.



В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.



Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте обычным письмом по адресу: 109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.



Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности, по адресу, указанному на форме возврата: 101000 Москва , Почтамт, а/я 186 «Возврат Эйвон».





Оформление: в форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.



Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.



Если заказ не успели забрать с почты



Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.



Если заказ не получен по причине брак коробки.
0

natalja комментируетСпособы оформления заказов 17 января 2013 в 13:15

Размещение заказа с помощью терминалa QIWI





Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Адрес ближайшего терминала Вы можете найти на сайте www.qiwi.ru.
На главной странице интерфейса зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ»;
Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ», затем «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГУ».
Найдите кнопку с логотипом «AVON».
Нажмите кнопку «Разместить заказ»
Введите Ваш компьютерный номер и дату рождения, нажмите кнопку «Войти»
Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.

Проверьте Ваши личные данные (ФИО), выберите тип заказа, внесите количество Каталогов и обслуживаемых клиентов и нажмите кнопку «Далее».
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0.

Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.



Введите код товара и его количество, нажмите кнопку «Добавить».
Заказанный Вами код появится в левой части экрана. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»
Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены».

Чтобы удалить код, нажмите «крестик».

Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее»
На этой странице Вы можете заказать Интернет – предложения
Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего

списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа,

нажмите кнопку «Далее».

Просмотрите Ваш заказ. Зеленым цветом подсвечиваются товары из Интернет – предложений, серым – товары из Каталога. Внизу показана общая сумма заказа без учета скидки Представителя и Спецпредложений.
Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».

После того, как Вы подтвердите заказ, на экране появятся номер заказа, дата и адрес доставки.
Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите

«Назад».

Ваш заказ принят к обработке.


Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.
0

natalja комментируетСпособы оформления заказов 5 июня 2012 в 04:07

Размещение заказов с помощью АИС



Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».



Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».



Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.



Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.



Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.



Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.



Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.



Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.



Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.



Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».



Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.



Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.



Важно! Если во время размещения заказа Вы:

· три раза подряд неправильно введете данные или,

· время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

· в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.



1Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
0

tjoma комментируетСтань Представителем Avon и получи новые возможности!!! 14 декабря 2012 в 05:56

хочу покупать и экономить как это всё сделать??
0

ulja комментируетСтань Представителем Avon и получи новые возможности!!! 3 сентября 2012 в 22:56

Какие условия на присвоение консультант AVON? Хочу косметику заказывать для себя!
0

anonim комментируетДОРОЖНЯ СУМКА «РОЗАЛІНДА» 18 сентября 2012 в 17:02

http://vkontakte.ru/club14779601
B этoй гpуnne peaльнo дeлaют дeньгu нa uгpe в noкep.
Mнe зa нeдeлю noмoглu зapaбoтaть 900$!!!! A глaвнoe бeз npoблeм вывeл.
Пpocтo xaлявa!!!! Peкoмeндую!!!!
0

jana комментируетДОРОЖНЯ СУМКА «РОЗАЛІНДА» 4 апреля 2012 в 05:50

хорошая вещь, удобная и вместительная.
я купила, советую другим
0

ulija комментируетЧто Вам нравится из продукции Avon? 2 августа 2012 в 15:24

Я пользуюсь лосьонами для тела, гелями для душа-СУПЕР! Еще просто балдею от туалетной воды trueglow! Очень понравилась линия spa!
0

polina комментируетЧто Вам нравится из продукции Avon? 13 июля 2012 в 09:10

у мя много блесков от avon, тушь, пудра,тональник,лак для ногтей
0

katushka комментируетКак можно сделать заказ? 12 декабря 2012 в 10:30

У кого есть в наличии туалетная вода - FULL SPEED (75 мл) и Christian Lacroix Noir (75 мл), а также колье "Маленькая принцесса"???? Предложения в личку!!! Очень надо срочно!!!
0

it комментируетКак можно сделать заказ? 26 августа 2012 в 02:24

Хочу приобрести колье и сережки "тайна" из каталога о3/2008. Может быть, есть у кого? Желательно новое
0

irina комментируетДостакв заказов 24 декабря 2012 в 08:53

Пожалуйста заказывайте, пишите в личку Ваш заказ или звоните 9213459697. Сегодня отправляю последний заказ из каталога № 2, получаю его в среду 13-го февраля.
0

irina комментируетДостакв заказов 28 октября 2012 в 14:46

скажите.....а заказать у вас можно.я туть присмотрела что то.как это заказать??
0